Партнеры кафедры ИВС
Корпорация EMC является ведущим мировым разработчиком и поставщиком продуктов, технологий и решений для информационных инфраструктур с оборотом в $22 млрд долларов США в год (2012) и штатом более 60 тыс сотрудников в 86 странах мира. Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовывать свои бизнес-операции и предоставлять ИТ как услугу. Благодаря инновационным продуктам и услугам EMC ускоряет переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более гибко, надежно и экономично хранить, управлять, защищать и анализировать информацию. Подробнее о EMC можно узнать на сайте http://russia.EMC.com
Санкт-Петербургский центр разработок EMC (EMC Russia Center of Excellence in St. Petersburg) является частью глобальной программы корпорации ЕМС по инвестициям в исследования и разработки. Церемония официального открытия Санкт-Петербургского центра разработок ЕМС состоялась 1 июня 2007 года. В настоящее время штат наших сотрудников насчитывает порядка 300 высококвалифицированных инженеров-программистов. www.russia.emc.com/coe
Ростовский филиал ОАО НИИАС
ОАО «НИИАС» – головной институт отрасли железнодорожного транспорта в создании комплексов и систем обеспечения безопасности движения, управления движением, геоинформационного обеспечения, мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры железных дорог.
В созданной в 1931 г. в Ленинграде конторе «Сигналсвязьстрой» были заложены основы развития техники СЦБ и связи на железных дорогах СССР. С годами эта организация превратилась в современный проектно-изыскательский институт Гипротранссигналсвязь, обеспечивающий современный уровень оснащения железных дорог в стране и за рубежом системами автоматики, телемеханики, связи и информатики и ставший головным в отрасли.
На сегодня «Гипротранссигналсвязь» – головной институт отрасли с мощной материально-технической базой и профессиональным кадровым составом. По оснащенности современными средствами автоматизации проектных работ институт – лидер среди проектных организаций. За счет совершенствования технологии проектирования фактическая выработка на одного работника в 2005 г. возросла почти на 40%, что позволяет институту выполнять до четверти объема проектных работ ОАО «Росжелдорпроект».